top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
12.08.2009

Активные путешествия геев и лесбиянок спасут мировой туризм


Представители сексуальных меньшинств в кризис стали ценным туристическим сегментом.

Участники всемирной туристической выставки World Travel Marketing (WTM), ежегодно проходящей в Лондоне, проанализировали предпочтения сексуальных меньшинств в отношении туристических услуг, сообщает Tourprom.ru. Выяснилось, что геи и лесбиянки не только активно продолжают путешествовать, но и даже собираются увеличить свои расходы на отдых в отличие от гетеросексуальных туристов.

На мастер-классе Консультационной компании по гей-маркетингу Out Now сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей. По заявлению экспертов, "сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L) более гибок, чем сегмент гетеросексуалов, а посему в условиях экономического спада его значение возрастает".

В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L собираются даже увеличить расходы на путешествия.

"Гей-маркетинг поможет туризму выжить", - заявил по окончании мастер-класса учредитель и исполнительный директор компании Out Now Ян Джонсон. По его словам, "представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L как никогда ценен для туристической индустрии".

Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L. "Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM", - отметил Джонсон.

Проведенный опрос позволил компании "раскрыть потребительские мотивы представителей сегмента G&L и их представления об отдыхе". "Кроме того, на этом семинаре была раскрыта ценнейшая практическая информация, которую участники смогут использовать для самостоятельной разработки стратегий гей-маркетинга на 2010 и последующие годы", – заключил руководитель WTM.
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее